О рекламе и маркетинге
Контекстная реклама или SEO-продвижение – что выбрать?
327
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Рубрика: О рекламе и маркетинге
В таком перенасыщенном информацией ресурсе, как Интернет, невозможно продать какой-либо товар или услугу без должной «раскрутки». На данный момент двумя наиболее эффективными методами привлечения целевой аудитории являются контекстная реклама и SEO-продвижение. Но что выгоднее – рекламные баннеры или отображение своего сайта на первых строках поиска? Специалисты агентства «Optimism.Ru» провели сравнительный анализ эффективности двух этих способов привлечения целевой аудитории.
По параметрам быстродействия контекстная реклама значительно опережает SEO-продвижение. Она позволяет привлечь высокий процент целевой аудитории уже спустя 2-3 часа после начала рекламной кампании, в то время как SEO-оптимизация будет достигать таких результатов на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Зато SEO-оптимизация значительно дешевле контекстной рекламы. Для определения стоимости одного посетителя были проведены 5 запросов с различной конкуренцией, и для каждого из них высчитана стоимость посетителя, равная бюджету на продвижение, разделенному на количество переходов по данному запросу. Определение затрат на контекстную рекламу отталкивалось не от количества «гостей», а от минимальной ставки Яндекса, необходимой для гарантированных показов. Таким образом, стоимость одного посетителя, привлеченного с помощью контекстной рекламы, существенно выше стоимости пользователя, привлеченного с помощью SEO-оптимизации. Так же, SEO-продвижение дает больший объем трафика, чем контекстная реклама. Большинство пользователей сети с подозрением относятся к рекламе, и для разыскОльгаия информации предпочитают запросы в поисковых системах. Однако это не касается целевых пользователей, которые интересуются строго одним вопросом, и в этом случае контекстная реклама намного эффективнее: она «предпочитает качество количеству», и привлекает внимание исключительно целевой аудитории. Кроме того, контекстная реклама дает больше возможности управления запросами, заголовками и текстом, в то время как SEO-продвижение в этой области достаточно сковано. Значительный недостаток контекстной рекламы в том, что достигнутый эффект сохраняется очень ненадолго. При использовании SEO-оптимизации трафик также уменьшается, но происходит это намного медленнее. Контекстная реклама и SEO-оптимизация имеют как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому для эффективного продвижения сайта и привлечения целевой аудитории лучше использовать оба вида интернет-продвижения.
Сделать заказ
|