О полиграфии и дизайне
Заказ визиток: Пара слов о «комильфо» и «реноме»
285
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Рубрика: О полиграфии и дизайне
Современный мир бизнеса и делового общения живёт по ряду установленных правил. Например, правилом хорошего тона при знакомстве является обмен визитками. Если вы вдруг выдираете из блокнота листок и пишете на нём адрес своего офиса, или «забиваете в мобильный» номер потенциального партнёра – не рассчитывайте, что вас воспримут всерьёз. Если вы представляете свой бизнес или любую более-менее солидную организацию – вам обязательно нужен заказ визиток. Обязательны визитки и для политиков. Рекомендуется делать заказ визиток также любым публичным лицам – писателям, режиссёрам, скульпторам, художникам, общественным деятелям.
Делая заказ визиток, следует помнить ещё о паре важных вещей. Красивые и старинные, ныне почти неиспользуемые слова – «комильфо» и «реноме» – по-прежнему играют роль в деловом этикете. Комильфо – это, буквально, соответствие правилам хорошего тона, обычая светского приличия. Реноме – ваша репутация. Удивительно, но реноме легко загубить, делая непродуманный заказ визиток.
Например, многие лица, недавно получившие долгожданное состояние, власть, возможность общения в деловых и светских кругах, стараются заказать как можно более дорогие, кричаще-пышные визитки. Что ж, современная цветная печать позволяет создать золотые визитки с пурпурными буквами, украшенные вензелями, монограммами и логотипами. Но очень часто такая бездумная роскошь смотрится просто смешно, а переизбыток завитушек лишает визитку чёткости в главном – подаче информации.
Следует помнить, что солидная визитка – это не обилие вензелей и декоративных украшений, золота и сияющих логотипов. Это прежде всего – элегантная вёрстка, тщательно подобранные цвета (как правило, не более трёх – четырёх) и чёткая информация при наличии свободного фона («воздуха»). Солидную визитку приятно держать в руках и легко читать.
Крайне не рекомендуется использовать возможности, которые даёт цветная печать, «на всю катушку». Десяток цветов на одной небольшой карточке очень плохо читаются и создают впечатление хаоса. Да и вообще, радужные сочетания – это прерогатива детей, цирка и гей-меньшинств.
Как же соблюсти принципы «комильфо» и обзавестись респектабельными, солидными и соответствующими вашему общественному положению визитками?
Ответ прост: обратиться за консультацией к грамотному дизайнеру, объяснить задачу. Как правило, хороший дизайнер, «съевший собаку» на разного рода визитках, является и неплохим имиджмейкером, знающим, что лучше всего предложить бизнесмену средней руки, что – мелкому чиновнику, что – крупному политику, что – известной актрисе.
Сделать заказ
|