Телефоны в Екатеринбурге:
+7 343 383-44-99 (96)
+7 912 609-97-34 Мария
Мы Вконтакте
Печатный салон в Екатеринбурге
Печатный салон «Шторм-Техно»Полезные статьиО наружной рекламе → Бумажные флажки – оружие массового поражения


О наружной рекламе

Бумажные флажки – оружие массового поражения

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Рубрика: О наружной рекламе

Если компания делает ставку на массового потребителя, то одним из лучших инструментов укрепления бренда при проведении промо-акций могут стать бумажные флажки. Этот недорогой, но красочный и привлекательный сувенир принесет много приятных эмоций вашим потенциальным клиентам. Особенно хороши флажки при проведении массовых мероприятий: концертов, фестивалей, парадов и шествий. Важное преимущество бумажных флажков с логотипом над большинством других видов полиграфической рекламы – это то, что человек вовлекается в процесс, он взаимодействует с рекламным носителем (размахивает флажком), и благодаря этому лучше запоминает бренд. Практически каждая крупная компания, производящая товары и услуги для массового потребителя, использует их в своих акциях. Это неудивительно, поскольку в там работают профессиональные маркетологи, понимающие важность укрепления бренда и эффективность бумажных флажков. Второе преимущество, позволяющее поместить флажки в один ряд с такими эффективными рекламными носителями, как календари и блокноты, заключается в том, что их сохраняют – ставят в подставки для ручек или вазы, подобно цветам. В этом случае флажок будет всегда на виду в течение неопределенно долгого времени, а не до конца года, как календарь.

Дети просто обожают бумажные флажки. Обратите внимание на таких гигантов, как McDonald’ или Baskin Robbins – ни один детский праздник, проводимый этими сетевыми ресторанами, не обходится без бумажных флажков!

Главное преимущество этого продукта – экономическая эффективность. В отличие от дорогих текстильных аналогов, цена одного бумажного флажка при больших тиражах может быть меньше 5 рублей, что позволяет получить максимальный эффект при ограниченном рекламном бюджете. Изготовление бумажных флажков от 1000 экземпляров в большинстве случаев осуществляют методом офсетной печати. Однако, сборку флажков на пластиковую палочку почти невозможно осуществлять автоматически, это объясняет, почему при больших тиражах цена одного флажка не может стремиться к нулю, даже при сравнительно недорогих материалах.

Несмотря на развитие множества новых средств рекламы и уменьшения доли полиграфии в рекламных бюджетах, рекламные бумажные флажки будут сохранять свою эффективность и оставаться востребованными в течение многих лет.

 

Сделать заказ



Оперативная цифровая печать, г. Екатеринбург. Печатный салон «Шторм-Техно» © 2006-2019
Тел.: +7 343 383-44-99, 383-44-96