Телефоны в Екатеринбурге:
+7 343 383-44-99 (96)
+7 912 609-97-34 Мария
Мы Вконтакте
Печатный салон в Екатеринбурге


Инструменты полиграфиста и дизайнера

Продвижение услуг и продукции на рынке

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Рубрика: Инструменты полиграфиста и дизайнера

Для продвижения своей услуги или товара на рынке приходится использовать все более изощренные способы. Некоторым кажется, что реклама - это нечто постоянное, не меняющееся. Однако, только подумайте, как реклама изменилась  за последние 15-20 лет, и вам все станет ясно.Если бы вы посмотрели рекламу, которая делалась в начале 90-х, то она врятли бы на вас подействовала. Скорее всего только бы рассмешила. Однако в то время на работала, и, следовательно, приносила прибыль.

Разумеется, это вызвано тем, что меняемся мы сами. Становимся более искушенными зрителями. Однако, есть много нюансов. Вы ведь наверняка видели множество интересной, смешной, оригинальной рекламы в интернете, или на фестивале "ночь пожирателей рекламы". Однако, отчего её нет на ТВ? Поверьте, не от того, что у людей на ТВ нет вкуса. Просто она не эффективна. Не смотря на то, что большинство будет оспаривать этот факт, стоит напомнить фразу, прозвучавшую в известном фильме о рекламщиках - "Наша задача не смешить народ, а продавать".

Есть конкретный пример - компания продавала квартальные календари. Выпустили ролик, яркую рекламную компанию, в итоге продажи не сдвинулись с места. А денег было затрачено много. После более глубокого анализа оказалось, что далеко не все зрители поняли, что основная цель ролика - продажа календарей. После этого сюжет рекламы изменили, оставив сам товар прежним, только квартальные заменили на перекидные календари. Реклама потеряла в оригинальности, интересности, мало у кого возникало желание смотреть её во второй раз - однако сам ролик очень положительно сказался на продажах.

Ещё один пример - все мы очень не любим рекламу чистящих средств. Можем много сказать о ней плохого - однако, осмотритесь. Все пользуются именно этими средствами, а не "обычным порошком" или другими noname товарами, которые, кстати говоря, дешевле. Вывод простой - реклама работает.Из этого следует только одно - "психология торговли" - наука очень сложная, и постоянно развивающаяся. Но ведь и покупатель постоянно меняется. Более того - давно замечен эффект "иммунитета" к определенным рекламным приемам, какими бы хитроумными они не были. Именно поэтому, многие компании устремляют свои взоры в сторону интернета, в сторону возможностей контекстной рекламы.

У подобного вида рекламы есть одно важное отличие - человеку информация не предоставляется насильно (иначе, как ещё можно назвать прерывание футбольного матча для того, что бы прорекламировать какой-либо товар), а все происходит формально добровольно. Человек получает рекламную информацию лишь тогда, когда сам сделает осознанное действие - кликнет по баннеру или объявлению. Эффективность подобного вида рекламы оспаривается, однако то, что на неё однозначно стоит обратить внимание сомнений не вызывает ни у кого.

 

Сделать заказ



Оперативная цифровая печать, г. Екатеринбург. Печатный салон «Шторм-Техно» © 2006-2019
Тел.: +7 343 383-44-99, 383-44-96