Телефон в Екатеринбурге:
+7 912 609-97-34 Мария
Мы Вконтакте
Печатный салон в Екатеринбурге
Печатный салон «Шторм-Техно»Полезные статьиБумага, упаковка → Дисконтные карты: выгода или убыток?


Бумага, упаковка

Дисконтные карты: выгода или убыток?

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Рубрика: Бумага, упаковка

Сегодня мы наблюдаем интересную картину на рынке России, а на зарубежном и подавно. Практически каждая фирма, каждый производитель и торговая сеть обладает своими банковскими картами, дисконтными картами, клубными картами, бонусными картами и, наконец, накопительными картами.  Но как бы Вы их не называли, их суть сводится к одному - предоставление небольшой скидки покупателю или бонусов, которые в дальнейшем можно обменять на конкретно определённые призы.

В этом есть своё преимущество. Такие карты позволяют сэкономить небольшую сумму денег, особенно если вы предпочитаете заходить каждый раз в одно и то же кафе или торговый магазин. Они позволяют проходить на специально создаваемые мероприятия, дискотеки и вечеринки. Некоторые виды таких экономичных карт совмещаются с банковскими картами. Они позволяют экономить во многих городах и даже различных странах по всему миру.

И всё бы ничего. Но возникает вопрос - а позволяют ли они в действительности экономить, или Вы только разоряетесь на них? Как показала практика, только единицы действительно экономят на таких вот картах со скидкой. Остальные, даже не подозревая об этом, в итоге тратят только больше. Первые затраты мы вынуждены делать уже при процессе получения такой карты. Как правило, она приобретается за отдельную плату, либо в определённом магазине необходимо пробрести конкретное число продуктов.

Но всё это ничего. При точных расчётах эти затраты довольно быстро окупают. Другой вопрос, что у многих людей накопительные системы вызывают некую эйфорию.  Они начинают делать покупки даже тогда, когда в этом нет необходимости. А всё только ради того, чтобы увеличить скидку по карте. Мы начинаем ходить в магазины, в которых всё много дороже соседних торговых точек, покупаем слишком много продукции. Не исключаются и те случае, когда люди покупают совершенно не нужные вещи, которые в итоге так ни разу и не будут использованы.

На этот счёт психологи спокойно говорят, что внедряя дисконтные карты - это ловкий маркетинговый шаг, который играет на несовершенстве человеческой психики и мышления. Лишь только единицы могут держать себя в руках, остальные обязательно клюнут на эту удочку, причём даже не поймёт, что попали на крючок рыбака.

 

КардСити - Изготовление дисконтных карт

 

Сделать заказ



Оперативная цифровая печать, г. Екатеринбург. Печатный салон «Шторм-Техно» © 2006-2020
Тел.: +7 912 609-97-34